Узнайте цену и сроки замены прокладки ГБЦ в Алматы сейчас!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас, вопросы.
пунктуальность

Пунктуальность

Замена прокладки ГБЦ быстро и в срок

Технологии

Технологии

Заводские и оригинальные технологии

Оригиналы

Оригиналы

Оригиналы или дубликаты запчастей на выбор

Гарантия

Гарантия

Гарантия выполненных работ

Под ключ

Под ключ

Поменяем прокладку головки в Алматы «под ключ»

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) — уплотнительная прокладка в месте соединения блока цилиндров и головки. Как правило изготавливается из армированного паронита и имеет металлическую окантовку в местах прилегания к камере сгорания.

На прокладке лежит очень важная функция по герметизации соединения рубашек системы циркуляции охлаждающей жидкости и масла. Поэтому даже незначительные дефекты прокладки могут привести к довольно серьезным неисправностям в работе мотора.

прокладка ГБЦ фотоОсновные признаки необходимости замены прокладки ГБЦ

замена прокладки гбц фото процесса

Результат повреждения прокладки ГБЦ, попадание масла и охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Прокладка служит одним из звеньев сразу нескольких систем работы двигателя автомобиля. И понять, что именно она является основной причиной неисправности на первый взгляд довольно сложно. Однако есть несколько характерных признаков:

  • Сложный запуск двигателя. Может быть обусловлен «прострелом» прокладки между двумя соседними цилиндрами. В результате газы из одной камеры сгорания могут попадать в соседнюю и мешать нормальному воспламенению горючей жидкости. При этом, после прогрева, двигатель может работать стабильно, но необходимость замены прокладки остается.
  • Белый дым из выхлопной трубы. Может быть вызван прогаром прокладки между камерой сгорания и рубашкой системы охлаждения. В этом случае охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания и смешивается с выхлопными газами.
  • Перегрев двигателя. Так же обусловлен прогаром прокладки и попаданием отработавших газов в систему охлаждения, создавая дополнительный нагрев антифриза. Поэтому жидкость не может в полной мере справляться со своей задачей и даже может закипеть.
  • Подтеки масла в месте соединения головки с блоком цилиндров. В такой ситуации масло попадает на внешнюю часть двигателя и довольно легко диагностируется.
  • Характерный рыжеватый налет на щупе и крышке горловины заливки масла. Также свидетельствует о проникновении жидкости в систему циркуляции масла.
  • Сырые свечи или появление нагара. Следы попадания охлаждающей жидкости или масла остаются и на свечах, препятствуя нормальной выработке искры. В результате двигатель может «троить».

При появлении одного или сразу нескольких таких симптомов лучшим решением будет обратиться в наши автосервисы по ремонту двигателей для проведения диагностики или ремонта. Помните, что откладывая решение проблемы на завтра, вы рискуете получить полностью неработающий агрегат и необходимость капитального ремонта двигателя.

Запишитесь на замену прокладки головки блока цилиндров сейчас!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас, вопросы.

ЧАВО

Часто задаваемые вопросы

Стоимость ремонта автомобиля от количества и сложности замены узлов и агрегатов, времени и квалификации мастера. Существуют стандартные ценовые предложения по замене прокладки Головки Блока Цилиндров, но в большинстве случаев расчет производится индивидуально.

Сроки ремонта всегда являются «камнем преткновения» и расчетное время окончания работ всегда является примерным. Это связано с частым выявлением «попутных неисправностей», устранение которых также занимает определенное количество времени.

В сети автосервисов «Unicar» специалисты по ремонту в 95% случаев озвучивают реальные и достижимые сроки готовности автомобиля к эксплуатации.

Да, вы можете связаться с нами по WhatsApp или телефону, описать поломку и специалист сможет сказать приблизительную цену и сроки проведения ремонта автомобиля.

часто задаваемые вопросы по покраске автомобилей картинка